Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Роль и место рекламы в печатных СМИ в системе рекламных коммуникаций

Реклама в печатных СМИ – самая распространённая в мире форма рекламы. Традиционно к ней относят рекламу в газетах, журналах, в ежегодных справочниках, бюллетенях и т.п. На нее во многих странах приходится большая доля общих расходов на рекламу. Например, 93% - в Швеции, 83% - в Нидерландах, 75% - в Германии, 64% - в Великобритании, 53% - в США, 48% - в Австралии, 43% - в Италии. Пресса преобладает в промышленно развитых странах с высоким уровнем грамотности населения. Можно признать, что телевидение более действенно и реалистично, и справедливо, что наиболее крупные рекламодатели основные деньги вкладывают в телевидение. Однако число самих рекламодателей, пользующихся услугами ТВ, относительно невелико и к тому же жизнь телерекламы ограничена ее пребыванием на экране. Рекламодатели, использующие прессу, по подсчетам Ф. Джефкинса, и количество изданий, публикующих рекламу, исчисляется сотнями тысяч. По данным Всемирная газетная ассоциация (WAN) в 2004 г. тиражи газет мира заметно выросли. Одновременно существенно увеличились и их рекламные доходы. В этом году отмечен самый большой прирост в рекламных доходах газет за последние пять лет – на 5,3%. Этот прирост последовал за увеличением на 2% в 2003 году. За пять лет рыночная доля газет увеличилась в 19 странах и территориях: в Аргентине, Бельгии, Китае и др. Но в этом процессе не все однозначно, в США – самом большом рынке газетной рекламы в мире – рекламные доходы газет выросли в 2004 г. на 3,93%., в 2003 г. прирост составлял 1,9%, а в течение двух лет до этого рекламные доходы газет сокращались. В Японии после трех лет спада отмечен первый позитивный результат – прирост в 0,01%. На газетных рынках Европы увеличение рекламных доходов составило в 2004 году 4%, однако они все равно на 16% ниже, чем в пиковом 2000 году. Хотя на многих рынках рекламные доходы газет растут, доля газет на глобальном рекламном рынке сократилась с 30,5% в 2003 г. до 30,1% в 2004 году. Рекламные доходы сократились за пять лет в 7 странах ЕС: во Франции - 23%; Италии – 16,33%; Швеции – 15,8%; Великобритании – 6,31% и др. И, все же газеты остаются вторым по значимости рекламным медиа, уступая только телевидению. Ожидается, что эта позиция сохранится за ними еще много лет. В России рекламные доходы газет выросли в 2004 г. на 31%, а в 2003 – на 17%. По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2005 г. рост рекламных поступлений в прессе составит 26%, а в 2006 г. – 25%. Всего же в нынешнем году на рекламу в прессе будет потрачено 875 млн. дол., а в 2006 г. – уже почти 1 млрд. дол. А. Социальная роль печатных СМИ. Газета стала неотъемлемой частью жизни почти любой социальной группы. Чтение газеты за завтраком и в общественном транспорте по дороге на работу и с работы, в офисе — привычная картина в индустриально развитых странах. Газетный рынок находится в постоянном движении. В России в прошлом 2004 г. году кануло в лету сразу несколько «раскрученных» изданий, среди которых «Еженедельный журнал», «Русский фокус» и «Новый очевидец». Все они выходили на рынок с большой помпой – один только «Новый очевидец», первый номер которого появился в августе прошлого года, потратил на раскрутку, по сообщениям СМИ, больше 2 млн. дол. Правда, сейчас ни от журнала, ни от издававшей его компании «Lighthouse Publishers» не осталось и следа. Эксперты утверждают, что все это можно назвать «процессом естественного отбора на рыке СМИ». За прошедший год закрылось не менее пяти крупных изданий. Одни журналы закрываются, создаются другие: слабые уступают место сильным игрокам. Если проект «не пошел», то он закрывается. Это – общий закон рынка, и не только для издательской деятельности. Проблема российского рынка печатных СМИ в том, что до сих пор многие издания создаются не ради бизнеса. Часть закрывшихся газет и журналов во многом просто лоббировала интересы определенных олигархических структур, особо не заботясь о своей коммерческой рентабельности. По мнению Л. Соловьева – daily директора по работе с клиентами компании «Vanguard PR», на рынке было много изданий, выполняющих определенный политический заказ. Сейчас, с наступлением политического застоя, они уже не находят свою аудиторию и сходят с дистанции. Возможно, политические проекты снова получат широкое распространение, но будет это уже в преддверии 2008 года. Пример подобной сомнительной растраты денег – это «Еженедельный журнал» опального бизнесмена В. Гусинского. Журнал стал безликой копией «Итогов», откуда перешла часть редакции журнала. Кроме того, главным редактором назначили известного своей проамериканской позицией журналиста М. Бергера. Аналогичная печальная история случилась и со «Столичной вечерней газетой». После прошедших в России президентских выборов она закрылась – по заявлению издателя газеты Л. Милославского, из-за прекращения финансирования со стороны РАО ЕЭС.

Похожие работы: